Болит зуб

Тот, кто хоть раз в жизни испытал зубную боль, на долгие годы сохранит воспоминания об этих ощущениях. Болевые ощущения – это всегда сигнал, предупреждение о неблагополучии того или иного органа или системы. А если болит зуб, то это уже крик о помощи, который издают наши верные помощники - зубы. Ведь болевые рецепторы непосредственно связаны с нервными окончаниями, а они в структуре здорового зуба находятся под множеством твердых и мягких слоев.

Вот и получается, что, пропуская первые маленькие симптомы неблагополучия, проявляющиеся в виде повышенной чувствительности зубов к температуре и составу пищи, изменении цвета эмали, появлении участков почернения на зубе, откладывая визит к стоматологу, мы приходим к плачевному результату. Зубная боль может возникнуть внезапно, носить изматывающий характер, сопровождаться развитием воспаления мягких тканей и разрушением зуба.

Как болит зуб?

При обращении в клинику пациента с жалобами на зубную боль, внимательный специалист обязательно выясняет характер боли, так как именно он может помочь в диагностике заболевания и поиске наиболее эффективного метода лечения. Если болит зуб при воздействии на него пограничных температур пищи, ее химических компонентов, твердых веществ, наиболее вероятным диагнозом в данном случае становится кариес и пульпит. В случаях, когда зубная боль возникает без каких-либо внешних причин, можно предположить о наличии острого воспалительного процесса в области пульпы или периодонтите. Весьма характерной может быть и продолжительность зубной боли. При неглубоком кариесе, стирании зубной эмали ощущение того, что болит зуб, возникает практически в момент воздействия пищи и проходит после устранения действия раздражителя. А боль непрерывного, ноющего характера, часто возникающая ночью, очень характерна для пульпита.

Безусловно, идеальным был бы вариант своевременного обращения за профессиональной помощью при возникновении первых признаков заболевания зубов и десен. Увы, большинство пациентов предпочитают принимать временные меры, если болит зуб, вспоминают множество народных методов лечения, а в клинику обращаются лишь при возникновении крайних ситуаций. Специалисты нашей клиники готовы оказать Вам любые виды стоматологической помощи.

Мы поможем Вам сохранить великолепную улыбку, здоровье и хорошее настроение на долгие годы.