Чистка зубов

Вряд ли сегодня можно найти человека, не понимающего, какое важное значение для сохранения здоровья и внешнего вида имеет процедура чистки зубов. Правила проведения данной процедуры нам прививаются с детских лет, а современная промышленность предлагает широкий выбор средств для ухода за полостью рта. Однако даже при помощи самых известных средств, редко удается избавиться от остатков пищи и налета в труднодоступных местах ротовой полости. Некоторые заболевания, дисбактериоз, курение, нарушение сбалансированной диеты и другие факторы способствуют повышенному отложению на поверхности зубов налета.

Зубной налет существенно нарушает внешний вид зубов и является великолепной питательной средой для развития патогенных микроорганизмов. Токсины, вырабатываемые бактериями, приводят к развитию заболеваний десен, разрушению эмали зубов, кариесу и разрушению зубов. На смену мягкому налету приходит зубной камень, оголяющий шейку зуба, разрушающий десны и приводящий к потере зубов. Для того, чтобы эти состояния не стали для Вас проблемой, обращайтесь к специалистам для проведения процедуры профессиональной чистки зубов. В нашей клинике чистка зубов проводится с применением современной методики Air Flow, позволяющей быстро, безопасно и эффективно избавит Ваши зубы от твердых и мягких зубных отложений, вернет Вам возможность улыбаться, не скрывая белизны зубов.

В чем особенности профессиональной чистки зубов

Мягкий зубной налет эффективно и безопасно устраняется с поверхности зубов при помощи аппарата Air Flow. На зубы через специальную насадку под большим давлением подается смесь из воздуха, воды и мельчайших частиц абразива. Такой вид очищения не приводит к нарушению структуры эмали зуба, безопасен и безболезненнен для пациента. В награду же Вы получаете зубы с блестящей, гладкой и белой поверхностью, сам вид которых говорит о здоровье и поднимает настроение. Если же у Вас обнаружился зубной камень, то для его устранения понадобится несколько иная методика. Ранее камень удалялся вручную при помощи специальных инструментов, что занимало много времени и иногда сопровождалось болезненными ощущениями. В некоторых случаях эта методика применяется и сегодня, однако на смену ей все чаще стали использовать удаление камней при помощи ультразвуковой и лазерной аппаратуры.

После удаления твердых и мягких зубных наложений, поверхность зубов подвергается полировке, что предотвращает дальнейшее оседание на них болезнетворных бактерий. Какой именно метод профессиональной чистки зубов необходимо применить в Вашем случае, решает врач после проведения комплексного обследования состояния зубов и десен. Доверьте свое здоровье профессионалам, мы позаботимся о великолепном результате и вашем хорошем настроении.