Детская стоматология

Каждый взрослый когда-то был ребенком. И большинство современных взрослых сохранили в душе далеко не самые приятные воспоминания о посещении кабинета стоматолога прежних времен. Вот и не спешим мы вести к специалистам наших малышей. А напрасно! Современная детская стоматология может похвастаться технологиями, оборудованием и материалами, избавляющими маленьких пациентов от боли и неприятных ощущений. Стоматология детского возраста учитывает особенности развития зубочелюстной системы, психологию и течение заболеваний у детей.

В нашей клинике созданы все условия для комфортного и безболезненного лечения детских зубов.

Особенности детской стоматологии

Детская стоматология начинается задолго до рождения ребенка. Закладка органов зубочелюстной системы происходит во внутриутробном периоде развития малыша. От того, насколько здорова будущая мама, как она питается, как протекает ее беременность, во многом зависит состояние молочных зубов и десен малыша. Правильное грудное вскармливание, разумное введение прикорма, сбалансированное питание ребенка на протяжении всего периода детства оказывают большое влияние на формирование зубов, их расположение на челюсти и состояние эмали. Так же важно соблюдение особенностей гигиенического ухода за детскими зубами и деснами. Не стоит поддаваться распространенному заблуждению, что молочные зубы не требуют лечения, мол, все равно выпадут. Стоматологи предупреждают, что на месте пораженного кариесом молочного зубика с высокой долей вероятности вырастет больной постоянный зуб. Не игнорируйте профилактические посещения детского стоматолога!

Во время приема врач может обнаружить едва заметные признаки поражения, вовремя принять меры, что не допустит развития заболевания и необходимости проведения серьезного лечения, требующего затрат времени, денежных средств и эмоций. Специалист научит Вашего малыша правильно чистить зубы, ведь этот полезный навык пригодится на всю жизнь, поможет подобрать зубную пасту и щетку с учетом всех особенностей организма ребенка. В детском возрасте достаточно просто исправляются нарушения прикуса, а ровные зубы – залог красивой улыбки на всю жизнь.

Пусть Ваш малыш растет здоровым!