Флюс

Флюс – это печальное последствие невнимательного отношения к здоровью своих зубов. Ведь своевременно пролеченный кариозный зуб перестает быть источником проблем для своего хозяина. В противном случае – он становится источником постоянного инфицирования, доставляя человеку моральные, эстетические и физические неудобства.

В чем суть заболевания

Воспаление, источником которого является кариозная полость, постепенно распространяется на область корня зуба, накапливаясь у его основания. При этом болевой симптом может носить различную степень интенсивности, то увеличиваясь, то стихая. Большинство пациентов совершают огромную ошибку, принимая затихание боли за признак выздоровления. На самом деле, в области корня зуба происходит формирование гнойного очага, часто приводящее к воспалению костной части челюсти и скоплению гноя под надкостницей. Иногда гнойное воспаление распространяется на область мягких тканей лицевого черепа и шеи. Пациенты предъявляют жалобы на повышение температуры тела, припухлость щеки на стороне поражения зуба, боль, усиливающуюся при надавливании на зуб. Специалисты называют это заболевание «одонтогенный периостит», пациентам же оно наиболее известно под именем «флюс». Однако, каким бы образом не называлось это патологическое состояние, оно требует немедленного обращения к специалистам.

Самолечение в данном случае может быть опасным, привести к распространению инфекции по кровеносному руслу. В нашей клинике прием ведут высококвалифицированные специалисты, на счету которых множество успешно проведенных лечебных мероприятий при стоматологических заболеваниях любой степени сложности. Кроме того, современная стоматология умеет быстро, эффективно и безболезненно решать любые проблемы зубов и десен. Не откладывайте визит к стоматологу, не давайте болезни повода испортить Вам жизнь.