Имплантология и имплантанты

Имплантология – сравнительно новая область медицины, получившая распространение в различных ее отраслях. В стоматологии с появлением имплантологии открылись новые возможности для пациентов, которые раньше не могли получить полноценного протезирования зубов в силу различных причин.

Где применяются достижения стоматологической имплантологии?

Внедрение стоматологических имплантатов позволяет осуществлять наиболее щадящий способ протезирования. Достижения имплантологии с одинаковой частотой применяются для протезирования одиночных утраченных зубов и для создания протезов при полном отсутствии естественных зубов в ротовой полости. Стоматологические имплантаты не требуют обтачивания соседних здоровых при установлении, обладают высокой прочностью и эстетичным внешним видом, что позволяет им практически не отличаться от остальных.

Как проводится процедура имплантации

Имплантология требует взвешенного подхода. Во время первого посещения врача проводится обследование, позволяющее выявить все показания и противопоказания, подобрать оптимальную технику имплантации. Ротовая полость пациента обязательно санируется, что предполагает лечение и десен, устранение источников инфицирования. В нашей клинике для диагностики состояния костной системы челюсти применяются современные компьютерные технологии, а все лечебные процедуры проводятся под прикрытием эффективных анестетиков, исключающих развитие болевой симптоматики.

На первом этапе проводится вживление в кость челюсти имплантата из материалов, обладающих высокой биологической совместимостью с тканями ротовой полости и отсутствием риска развития реакции отторжения. После заживления десны производится присоединение к имплантату абатмена, к которому позже присоединяется зубная коронка. Зубные коронки и протезы в нашей клинике так же изготавливаются из современных материалов, отличающихся высокой прочностью и возможностью эстетического подбора по цветовой гамме в соответствии с окраской соседних зубов.

Не отчаивайтесь, если по каким-либо причинам Вы утратили зубы. Мы знаем, как Вам помочь.