Кровоточивость десен

Кровоточивость десен является одним из клинических признаков заболеваний пародонта. Капельки крови могут обнаруживаться при откусывании твердой пищи, во время процедуры гигиенического ухода за полостью рта, а иногда, просто в момент контакта с поверхностью десны любого предмета. Наиболее распространенными заболеваниями десен, сопровождающимися кровоточивостью десен, их повышенной чувствительностью, неприятным запахом изо рта и патологической подвижностью зубов, являются пародонтит, пародонтоз и гингивит.

В чем причина кровоточивости десен

Кровоточивость десен проявляется на фоне воспалительных явлений в тканях пародонта. Причиной воспаления могут стать бактерии, высокая концентрация которых наблюдается в зубном налете. Увы, иногда домашний гигиенический уход за полостью рта не может гарантировать полное удаление налета, особенно, если у Вас наблюдается нарушение расположения зубов в зубном ряду. Немаловажное значение для развития заболеваний десен имеют и особенности питания, вредные привычки. Если зубной налет долгое время остается на поверхности зубов, он становится причиной развития воспаления десен и появления зубного камня. Твердые зубные наложения оголяют шейку зуба, а токсины бактерий постепенно разрушают связки, удерживающие зуб на поверхности челюсти, что и приводит к расшатыванию зубов и их постепенному выпадению.

Продукты жизнедеятельности патогенных микроорганизмов становятся причиной разрыхления тканей десен и появления неприятного запаха изо рта. Кровоточивость десен является одним из наиболее ранних признаков неблагополучия в ротовой полости, однако большинство пациентов не обращают внимание на этот сигнал организма. Грамотное и высокопрофессиональное лечение заболеваний десен, которое предлагает пациентам наша клиника, эффективно устранит все клинические проявления болезни и предотвратит преждевременную потерю здоровых зубов и развитие других заболеваний организма.