Лечение периодонтита

Одной из самых хороших и полезных привычек можно назвать профилактическое посещение стоматологической клиники. К сожалению, большинство заболеваний зубов и десен протекают без особенных клинических проявлений. Мы не обращаем внимания на небольшой участок потемнения эмали, который постепенно превращается в большую проблему под названием «кариес». Воспалительный процесс поражает все ткани зуба, достигая области корня и верхушки. Именно тогда мы начинаем понимать, что такое зубная боль. Одной из наиболее частых причин возникновения зубной боли является периодонтит. Стоит ли говорить о том, что обращение к стоматологу на самых ранних этапах развития заболевания, позволило бы избежать возникновения болезни и необходимости лечения периодонтита? Но что же делать, если проблема возникла? Немедленно обращаться в клинику. В нашей стоматологической клинике работают специалисты с большим опытом и высокой квалификацией, что позволяет проводить лечение, максимально возможно сохраняя их целостность.

Что такое периодонтит?

Предшественником периодонтита в большинстве случаев является непролеченный кариес. Кариозный процесс приводит к разрушению эмали зуба с постепенным вовлечением в процесс воспаления пульпы. По мере развития патологического процесса пациенты могут ощущать боль в области зуба различной интенсивности и длительности. Эта симптоматика свидетельствует о том, что затрагивается нерв. Увы, не для всех пациентов первая манифестация боли является поводом для обращения к врачу. Большинство людей предпочитают применять различные обезболивающие препараты, средства народной медицины. Согласно наблюдениям специалистов нашей клиники, обращаются за медицинской помощью тогда, когда боль в области зуба носит нестерпимый характер, зуб становится подвижным и чувствительным к давлению и приему пищи. Лечить периодонтит необходимо, ведь больной зуб становится источником инфекции для всего организма и может вызвать развитие гнойных заболеваний челюсти и мягких тканей.

Как проводится лечение периодонтита в нашей клинике?

Специалисты нашей клиники проводят лечение периодонтита при помощи комплекса мероприятий, направленных на устранение воспаления, снятие болевой симптоматики и максимальное сохранение анатомической целостности зуба. В случаях, когда архитектура зуба не подлежит восстановлению, по окончании курса противовоспалительной терапии Вам будет предложено ортопедическое лечение. Контроль за процессом выздоровления в клинике осуществляется при помощи специальной диагностической аппаратуры. Не ждите, пока болезнь нарушит Ваши жизненные планы, обращайтесь к специалистам.