Лечение пульпита

Вы уже знаете, что такое зубная боль? С большой долей вероятности можно сказать, что Вы успели познакомиться с пульпитом. Пульпит является следствием развития воспаления пульпы – мягкой части зуба. Входными воротами для проникновения инфекции становится непролеченный кариес. Как и любое воспаление, пульпит сопровождается развитием отека тканей, окружающих зуб, сдавлением кровеносных сосудов и нервов и нарушением питания зуба. Лечение пульпита требует высокого профессионализма врачей. Именно такие специалисты работают в нашей клинике.

В чем заключается лечение пульпита

Наши врачи не устают повторять, что обращение в клинику на ранних этапах развития кариеса позволит предотвратить возникновение пульпита. Если Вы хотите на долгие годы сохранить свои естественные зубы, не тратить время и материальные средства на лечение и протезирование, обратитесь к доктору уже тогда, когда впервые ощутите, что они стали чутко реагировать на температуру пищи или ее состав или на поверхности появились участки потемнения эмали. Для лечения пульпита в нашей клинике используются самые новейшие разработки в области стоматологии. Все процедуры проводятся с применением безопасных и качественных обезболивающих препаратов, дозировка которых подбирается индивидуально для каждого пациента. Далее проводится противовоспалительная терапия, удаляется пораженная часть пульпы, после чего восстанавливается нарушенная структура. Отдельно следует отметить, что современные материалы, применяющиеся для художественной реставрации, позволяют моделировать зуб, практически не отличающийся от натуральных по прочности, цвету и форме.

Специалисты нашей клиники готовы оказать Вам помощь на любом этапе развития заболевания и сделать все возможное для сохранения Вашего здоровья и великолепной улыбки.