Лингвальные брекеты

На формирование внешнего облика человека большое влияние оказывает проявление эмоций. Психологами давно подмечено, что позитивно настроенные люди более успешны в жизни. А одним из проявлений позитивизма является открытая улыбка. Что же мешает большинству людей добиваться высоких жизненных целей? Неровно расположенные зубы. Множество факторов оказывает влияние на формирование прикуса, увы, большинство родителей не обращают должного внимания на то, в каком направлении растут зубки их детей. Кроме того, долгое время считалось, что исправление прикуса возможно только в детском возрасте, а для взрослых людей данная процедура практически недоступна. Так было раньше, сегодня исправление прикуса доступно пациентам любого возраста. В нашей клинике для достижения этих целей широко применяются различные брекет – системы, в том числе, современные лингвальные брекеты.

В чем состоит особенность лингвальных брекетов

Лингвальные брекеты изготовлены из металла, но особенность их прикрепления делает данную систему одной из самых популярных среди взрослого населения. Данная ортодонтическая конструкция крепится на внутренней поверхности зубов, оставаясь незаметной для окружающих. Специалисты называют среди несомненных достоинств лингвальных брекетов возможность лечения с их помощью даже глубокого прикуса, при чем время лечения сокращается по сравнению с остальными системами. Человек, носящий лингвальные брекеты, не ощущает дискомфорта от мысли, что его собеседники видят некоторые недостатки внешнего времени, а их исправление, тем не менее, происходит. На начальных этапах лечения у некоторых пациентов отмечается небольшое изменение дикции, однако современные модели лингвальных брекетов имеют меньший размер и не вызывают дислексии.

Мы предлагаем Вам идеальное решение, которое может стать пусковым механизмов положительного этапа Вашей жизни.