Неправильный прикус

Каждый человек приходит в этот мир с индивидуальным набором генетической информации, благодаря которой проявляются внешние признаки, делающие нас похожими на родителей и непохожими на других людей. Однако на протяжении нашей жизни множество факторов способствуют изменениям внешности. Для обеспечения нормальной функции пищеварения, воспроизведения звуков, Природа предусмотрела для человека 32 зуба, расположенных ровными рядами на верхней и нижней челюстях. Прикус формируется в раннем детском возрасте, и большое влияние на этот процесс оказывает правильное грудное вскармливание, своевременное введение прикорма и особенности пищевого рациона на протяжении жизни человека. Исправлением неправильного прикуса и нарушений расположения зубов в зубном ряду занимаются врачи – ортодонты.

Надо ли исправлять неправильный прикус?

Нарушениями прикуса различной степени страдает практически половина населения Земли. Однако за помощью специалистов обращаются немногие. В основном, такая тенденция связана с отсутствием ярких клинических проявлений болезни: долгое время искривление зубов носит лишь эстетический характер, практически не сопровождаясь болевыми ощущениями и другой симптоматикой. Неправильный прикус может стать причиной повышенной нагрузки на зубы в момент жевания, что приводит к постепенному истиранию эмали. Кроме того, существенно нарушается процесс гигиенического ухода за зубами, в межзубных промежутках скапливаются остатки пищи, на поверхности зубов остается налет, в котором развиваются патогенные микроорганизмы. Все это может привести к развитию пародонтита и пародонтоза, расшатыванию и преждевременному выпадению зубов. Неправильный прикус может стать причиной нарушений дикции.

Но одной из важнейших мотиваций к проведению процедуры исправления прикуса для современного человека является эстетическая сторона вопроса. Смещенные зубы не позволяют их обладателю широко и искренне улыбаться, возникает психологический дискомфорт. Наша клиника предлагает самые современные способы исправления неправильного прикуса при помощи съемных и несъемных систем. Подбор методов лечения осуществляется индивидуально во время посещения врача – ортодонта. Этот же специалист будет контролировать процесс исправления прикуса на протяжении всего периода лечения, внося необходимые коррективы. Немного терпения, вера в успех и помощь профессионалов – вот Ваши главные помощники на пути к здоровью и красоте.