Ортодонтия

Прикус – это то, что дает нам возможность полноценно пережевывать и откусывать пищу, правильно произносить слова и улыбаться, не пытаясь стыдливо прикрывать свои зубы. Ортодонтия – стоматологическая наука, специалисты которой занимаются проблемами диагностики, лечения и профилактики нарушений прикуса и расположения зубов на челюстях. Кривые зубы и неправильный прикус больше не будут причиной Вашей необщительности, если этим вопросом займутся специалисты нашей клиники.

Как появляются проблемы ортодонтии?

Собственно, некоторые люди до сих пор не считают неправильный прикус проблемой. А жаль! Формируется прикус уже в раннем детском возрасте и на этот процесс оказывает существенное влияние процесс грудного вскармливания, правильное введение прикорма малышу, вредные привычки и нарушения процесса дыхания вследствие развития заболеваний органов носоглотки. Специалисты в области ортодонтии утверждают, что неправильный прикус становится не только эстетической и психологической, но и медицинской проблемой. Искривление зубов приводит к невозможности качественного гигиенического ухода за полостью рта, следствием чего может стать появление зубного налета, зубного камня, кариеса и болезней десен. Другой стороной проблемы становится отсутствие возможности полноценного измельчения пищи в ротовой полости, что сопровождается высокой нагрузкой на желудок и развитием заболеваний органов пищеварения. В компетенции специалистов ортодонтии так же исправление нарушения дикции, эстетическая коррекция изменений лицевого черепа, сопровождающих неправильный прикус. Одним словом, не стоит откладывать свой визит к специалисту – ортодонту. В нашей клинике для исправления прикуса применяются самые современные технологии и материалы, подходящие для пациентов различных возрастных категорий.

Что предлагает наша клиника?

Современная ортодонтия предлагает пациентам различные способы коррекции нарушенного прикуса в зависимости от стадии развития заболевания, возраста и пожеланий пациента. Специалисты нашей клиники утверждают, что тяжелые неэстетичные скобки уже в прошлом. Сегодня применяются брекет – системы, претендующие даже на роль украшения Вашего облика. Детям процедура исправления прикуса проводится при помощи съемных и несъемных конструкций, изготовленных из безопасных и легких материалов. Взрослые по желанию могут стать обладателями брекет-системы из благородных металлов или лингвальных брекетов, ношение которых будет незаметно для окружающих. Процесс исправления прикуса долог, но мы поможем Вам успешно его преодолеть и стать обладателем великолепной улыбки.