Пародонтит

Десны являются опорой для зубов и источником здоровья всей ротовой полости. К сожалению, большинство людей понимают правоту этого утверждения, когда десны поражаются одним из самых распространенных заболеваний – пародонтитом. Пародонтит – воспалительное заболевание десен, причиной которого становится бактериальный налет на поверхности зубов. Тщательная гигиена полости рта снижает вероятность появления налета, но не всегда гарантирует его полное отсутствие. Содержимое налета создает благоприятную среду для развития патогенных микроорганизмов, в процессе жизнедеятельности которых вырабатываются вещества, повреждающие ткани пародонта. Неудаленный налет постепенно превращается в зубной камень, сдвигающий ткань десен и обнажающий шейки зубов. Если пародонтит не начать своевременно лечить, высока вероятность утраты практически здоровых зубов. В нашей клинике созданы все условия для диагностики и лечения заболеваний десен на самом высоком уровне.

Как проявляется пародонтит?

Одним из самых ярких клинических проявлений пародонтита является кровоточивость десен во время чистки зубов или откусывания твердой пищи. Десны, пораженные заболеванием, имеют рыхлую структуру, утрачивают здоровый розовый вид и блеск. Несколько позже появляется повышенная чувствительность шеек зубов к высокой или низкой температуре пищи. Следствием развития воспаления может стать появление неприятного запаха изо рта. Разрушение связочного аппарата зубов приводит к появлению их патологической подвижности, что существенно затрудняет процесс приема пищи. Если не принять немедленных мер по лечению пародонтита, зубы могут выпасть, что повлечет за собой необходимость протезирования, дополнительных затрат времени и материальных средств.

Как лечится пародонтит

Объем лечебных мероприятий при пародонтите определяется стадией развития заболевания, исходным состоянием организма пациента. В нашей клинике для каждого пациента подбирается индивидуальная программа, что повышает вероятность выздоровления. Важное значение в лечении десен имеет профессиональная гигиена полости рта, устранение зубного налета и камня. При необходимости проводится очищение поддесневых карманов. Обязательно применяются местные противовоспалительные средства. В случаях выявления патологической подвижности зубов рекомендуется процедура шинирования зубов. Не пытайтесь самостоятельно справиться с проблемой. Вылечить пародонтит под силу лишь профессионалам. Вам необходимо лишь сделать правильный выбор клиники и доверять своему лечащему врачу.