Пародонтит. Лечение.

Пародонтит сегодня является одной из самых вероятных причин утраты пациентами практически здоровых зубов. Дело в том, что для пародонтита характерно практически бессимптомное течение начальной фазы заболевания. Не многие пациенты обращаются за медицинской помощью, обнаружив кровоточивость десен во время чистки зубов или при употреблении твердой пищи. Именно этот симптом должен Вас насторожить и настроить на визит к специалисту. Наша клиника гарантирует Вам высокий уровень диагностики и лечения заболеваний зубов и десен. Пародонтит, лечение которого осуществляется в ранние сроки развития заболевания, гораздо легче поддается терапии и не оставляет следов неблагополучия в ротовой полости.

В чем заключается лечение пародонтита

Специалисты утверждают, что успех лечения пародонтита находится в прямой зависимости от того, какая клиническая картина заболевания преобладает на момент начала терапии. Если Вас беспокоит кровоточивость десен и неприятный запах изо рта, врач предложит провести профессиональную гигиеническую чистку зубов, удаление зубного налета и камня, противовоспалительную терапию. В случае, когда обнаруживается значительное обнажение шеек зубов, а пациенты предъявляют жалобы на чувствительность зубов к температуре пищи и ее составу, в дополнение к консервативным методам назначаются хирургические, направленные на чистку поддесневых карманов и укрепление расположения зубов в ложе на челюсти. Когда зубы шатаются, что делает болезненным и весьма затруднительным процесс приема пищи, требуются мероприятия по шинированию зубов.

Такую работу следует доверять лишь профессионалам. Откладывая визит к стоматологу, вы рискуете лишиться здоровых зубов, что потребует дальнейшего обращения к протезистам, дополнительных затрат времени и материальных средств. При установлении диагноза Пародонтит, лечение и объем лечебных мероприятий определяются индивидуально для каждого пациента. Наши специалисты контролируют весь процесс выздоровления и составят для Вас программу профилактики повторного возникновения заболевания. Не оставайтесь наедине со своей проблемой, мы вместе найдем решение.