Пародонтоз

Пародонтоз относится к разряду системных заболеваний тканей, окружающих зуб, при котором происходит атрофия альвеолярных отростков зубов. В развитии пародонтоза немаловажную роль играет нарушение кровообращения в области десен, обменные заболевания. Нередко пародонтоз возникает на фоне сахарного диабета, заболеваний органов пищеварения.

Клинические проявления заболевания

На начальных этапах развития пародонтоза пациенты ощущают небольшой зуд в области десен, неприятный запах изо рта. Подвижность зубов создает препятствие при жевании, повышает вероятность задержки пищи в межзубных промежутках. Иногда отмечается нарушение вкусового восприятия пищи. Дистрофические процессы приводят к обнажению шеечного отдела зубов, повышению их чувствительности к пограничным температурам пищи и жидкости. В нашей клинике созданы все условия для диагностики и эффективного лечения заболеваний зубов и десен.

Что мы предлагаем пациентам

В нашей клинике для каждого пациента, страдающего пародонтозом, разрабатывается индивидуальная схема лечения. В комплекс лечебных мероприятий обязательно включаются физиопроцедуры, целью которых является восстановление нарушенного кровообращения и стимуляция процессов репарации тканей пародонта. Хирургическое удаление поддесневых и наддесневых зубных отложений производится опытными специалистами под прикрытием безопасных и эффективных обезболивающих препаратов. Общеукрепляющая терапия позволяет восстанавливать защитные силы организма и процессы репарации тканей. Так же проводится местное лечение проблемных зон. Не стоит забывать и о мерах профилактики пародонтоза и других заболеваний десен, среди которых регулярный гигиенический уход за ротовой полостью, своевременное удаление зубного налета и зубного камня, профессиональная чистка зубов, нормализация пищевого рациона и образа жизни. Не стоит терять здоровые зубы, приходите к нам на консультацию и лечение.