Периодонтит

Периодонтит – воспалительный процесс, затрагивающий область корня зуба и окружающих ее тканей. Среди причин развития заболевания наиболее часто встречаются глубокий кариес зубов, инфицирование корневого канала сквозь отверстие в области верхушки корня.

Как проявляется заболевание

Для периодонтита наиболее характерна зубная боль. На начальных этапах развития заболевания боль малой интенсивности, однако, через некоторое время она усиливается. О периодонтите специалисты задумываются, когда выявляют особенность боли, заключающуюся в ее усилении при надавливании на больной зуб, постукивании по его поверхности, смыкании зубов. Все это приводит к ухудшению состояния пациента, его отказу от приема пищи, иногда сопровождается ознобом и повышением температуры тела. Не откладывайте визит к стоматологу, немедленно отправляйтесь в клинику.

В чем суть периодонтита

Проникновение патогенных микроорганизмов в ткани периодонта приводит к развитию воспаления. Анатомически периодонтальная щель приспособлена для роли амортизатора во время процесса пережевывания пищи. Тут располагаются рецепторы, реагирующие на изменение давления в периодонте, воспаление же существенно это давление увеличивает, что и обусловливает возникновение боли. По характеру выпота различают серозный и гнойный периодонтит. Однако терминологию стоит оставить профессионалам, им же доверять и лечение зубов. Как и большинство других заболеваний, периодонтит гораздо легче предотвратить, чем лечить. Где выход? Своевременно проходите профилактические осмотры стоматолога, лечите зубы при появлении первых же признаков заболевания. В нашей клинике используются самые современные методы лечения зубов и десен, что позволяет делать процесс терапии безболезненным и максимально комфортным для каждого пациента.