Пульпит

Пульпа зуба состоит из нервных окончаний и кровеносных сосудов, обеспечивающих доступ питательных веществ к зубу и его чувствительность. Именно по этому, когда патологический процесс достигает пульпы, каждый человек ощущает крик о помощи, исходящий от больного зуба – нестерпимую зубную боль. Чаще всего, пульпит является следствием невнимательного отношения со стороны самого пациента к здоровью своих зубов.

Как проявляется пульпит

Каждому человеку следует понимать, что непролеченный вовремя кариес – одна из наиболее вероятных причин развития пульпита. Сначала появляется небольшое коричневое пятнышко на эмали зуба, на которое практически никто не обращает внимание. Не болит, значит, нет повода и для похода к стоматологу. Это распространенное заблуждение приводит к тому, что в патологический процесс постепенно вовлекаются более глубокие слои зуба, повышается чувствительность зубов к температуре пищи, к ее сладости, периодически возникает боль. Эти явления проходят после приема обезболивающих препаратов, полоскания рта.

Воспаление в области корня зуба уже не оставит для Вас иных вариантов, нежели поход к стоматологу. Зубная боль при пульпите носит интенсивный характер, часто усиливается в ночное время, не купируется приемом анальгетиков. Мечтой каждого стоматолога вполне можно считать время, когда пациенты не будут игнорировать профилактические посещения врача, что даст возможность вовремя вылечить кариес и предотвратить мучения, связанные с сильной зубной болью, потерю разрушенных зубов.

Что предлагает наша клиника

Специалисты нашей клиники сделают все возможное для лечения пульпита и сохранения целостности Ваших зубов. При помощи современных материалов и аппаратуры проводится обработка каналов корня зуба, их пломбировка. Большое значение имеет противовоспалительная и ранозаживляющая терапия. После устранения активной фазы воспаления проводится устранение всех поврежденных тканей зуба и наложение пломбы. Все манипуляции в нашей клинике проводятся под прикрытием эффективных анестетиков, что исключает дискомфорт во время лечения. Пломбы изготавливаются из прочных и безопасных композитных материалов с учетом цвета окружающих зубов. Мы избавим Вас от пульпита и других заболеваний зубов, а так же поможем предотвратить развитие болезней зубов и десен.