Стоматологическая помощь

Каждого из нас Природа наградила тридцатью двумя надежными помощниками. Взгляните на свое отражение в зеркале. Вы улыбнулись, и весь организм откликнулся на эту улыбку хорошим настроением, решимостью к новым творческим и жизненным успехам. А если из отражения в зеркале на Вас смотрит тридцать два не самых сияющих зуба, расположенных в разных направлениях? А если количество помощников уже давно уменьшилось, а их место зияет пустотой? Грустно! Но печальная статистика свидетельствует, что лишь малый процент заболеваний зубов происходит без нашего участия, в большинстве случаев пациент сам виновен в своих проблемах. Как бы то ни было, без квалифицированной стоматологической помощи тут не обойтись.

Что такое стоматологическая помощь

Первые упоминания об оказании стоматологической помощи пациентам уходят корнями в древность. Однако следует заметить, что долгое время эта помощь заключалась лишь в одном – удалении зуба, ставшего причиной неприятных ощущений. Постепенно развивалась медицина, в том числе и стоматология. И сегодня стоматологическая помощь – это комплекс медицинских услуг по профилактике, диагностике и лечению различных заболеваний органов ротовой полости. Современные стоматологи владеют навыками и методами восстановления архитектуры ротовой полости при помощи материалов, не отличимых от естественных зубов пациента. В нашей клинике стоматологическую помощь оказывают высокопрофессиональные специалисты различных областей стоматологии. В отделении терапевтической стоматологии проводится лечение зубов, поврежденных кариесом, установка пломб и художественная реставрация зубов. Стоматологическая помощь пациентам с заболеваниями внутренних структур зуба, с разрушениями зубов и заболеваниями челюсти проводится в отделении хирургической стоматологии. Большое значение сегодня придается профессиональному гигиеническому уходу за полостью рта. Специалисты при помощи современных методик удаляют зубной налет, камни, отбеливают зубы.

Если у Вас возникли жалобы на кровоточивость десен, подвижность зубов, обратитесь к пародонтологу. Этот специалист оказывает стоматологическую помощь пациентам с заболеваниями десен, а обращение к нему позволит Вам сохранить здоровые зубы в их естественном ложе. В понятие великолепной улыбки обязательно включается и ровный зубной ряд. Пациентам с искривлением зубов и неправильным прикусом стоматологическая помощь оказывается врачом-ортодонтом. Протезирование зубов, внедрение имплантантов позволяет восполнить недостающие зубы в зубном ряду и предотвратить атрофию челюстной кости. Такая команда профессионалов работает в нашей клинике. Каждый специалист – мастер своего дела, понимающий значение зубов в жизни человека. Вас все еще не радует отражение в зеркале? Отбросьте сомнения, мы знаем, как вернуть Вам улыбку.