Воспаление десен

Надежной опорой для наших зубов в ротовой полости является не только костная ткань верхней и нижней челюстей, но и десны. Ткань десен вместе со структурами корня зуба, связками и соединительной тканью входит в понятие «пародонт». Воспаление десен и заболевания, связанные с ним, согласно данным печальной статистики, является одной из самых значительных причин утраты зубов среди взрослого населения. Наиболее часто следствием развития воспаления десен становятся гингивит и пародонтит.

На что следует обратит особое внимание

Одним из самых ранних признаков возникновения воспаления десен является их припухлость, повышенная чувствительность к контакту с твердыми предметами. Однако долгое время заболевания десен могут протекать практически бессимптомно, периодически проявляясь кровоточивостью десен, неприятным запахом изо рта. Увы, множество пациентов не придают значения данным признакам, полагая, что эти симптомы пройдут самостоятельно и безболезненно для организма. Такое пренебрежительное отношение к состоянию своих десен может обернуться в последствии утратой практически здоровых зубов. Гингивит легко поддается лечению на ранних этапах развития, позже переходя в пародонтит. Источником воспаления, как правило, служат патогенные микроорганизмы, накапливающиеся в толще зубного налета.

Как предотвратить развитие воспаления десен

Специалисты нашей клиники обращают особое внимание пациентов на соблюдение правил гигиенического ухода за зубами и деснами. Мы не только подбираем для Вас средства домашнего ухода, оптимально подходящие по всем параметрам, но и предлагаем процедуру профессиональной чистки зубов, при помощи которой удается эффективно очистить от зубного налета и камня труднодоступные участки челюстей. Если пренебрегать данными правилами и рекомендациями, воспаление постепенно переходит на связочный аппарат и костное ложе зуба, инфекция скапливается в области зубодесневого кармана. Токсические продукты жизнедеятельности микроорганизмов, возникающие в результате воспаления десен, становятся причиной появления неприятного запаха изо рта, приводят к разрыхлению тканей десен, патологической подвижности зубов. Если перспектива потерять зубы по причине воспаления десен Вас не устраивает, посетите лечащего врача. Специалист-пародонтолог разработает программу диагностики и лечения, проведет все необходимые манипуляции, даст рекомендации на период выздоровления и по мерам профилактики повторного развития воспаления десен. Мы используем самое современное оборудование, применяем безопасные методы обезболивания, что позволяет гарантировать нашим пациентам быстрое, безболезненное и надежное избавление от проблем десен и зубов.