Зубные имплантанты

Большинство людей привычно воспринимает присутствие зубов во рту. А как же иначе? Ведь нам необходимо откусывать и пережевывать пищу, разговаривать, улыбаться. Сложно себе представить все эти действия без зубов. Однако даже осознание важности этих органов не может заставить некоторых пациентов обращаться к стоматологам для профилактического осмотра и лечения зубов на ранних этапах развития заболеваний. Отсутствие своевременной терапии, как правило, приводит к утрате зубов. Долгое время ученых волновала проблема замещения утраченных зубов, для чего применялись зубные имплантанты из различных материалов. Современная стоматология предлагает пациентам нашей клиники зубные имплантанты из материалов, обладающих высокой степенью безопасности и биологической совместимости с тканями ротовой полости, что исключает развитие осложнений и реакции отторжения.

Какими преимуществами обладают зубные имплантанты?

Специалисты нашей клиники утверждают, что сегодня зубные имплантанты являются одной из самых надежных альтернатив процедуре протезирования зубов. Внедрение зубных имплантантов позволяет восполнять дефекты зубного ряда в диапазоне от одного отсутствующего зуба до полной замены естественных зубов. Кроме того, имплантация предполагает сохранность окружающих дефект зубов, не требуя их обтачивания. Внедрение зубных имплантантов позволяет использовать для дальнейшего протезирования любые съемные и несъемные протезы. Присутствие имплантанта в костной структуре челюсти предохраняет ее от разрушения и атрофирования. А возможность подбора цветовой гаммы зубных имплантантов в соответствии с цветом натуральных зубов пациента делает этот вид стоматологической помощи уникальным.

Кому показана имплантация?

Внедрение зубных имплантантов показано пациентам с единичными отсутствующими зубами в окружении здоровых, при отсутствии нескольких рядом стоящих зубов на челюсти. Зубные имплантанты применяются при концевых дефектах зубов на челюстях, то есть при отсутствии последних зубов в ряду. Невозможность применения съемных протезов при отсутствии большого количества зубов так же является показанием к проведению имплантации. У этого метода есть и свои противопоказания. Определить необходимость того или иного вида лечения и протезирования Вы можете, посетив консультации специалистов нашей клиники. Предварительное обращение так же позволит выбрать наиболее приемлемый материал и методику имплантации в каждом клиническом случае. Мы знаем, как вернуть Вам улыбку и радость жизни.